Limak Limra 5*

Limak Limra 5* Отдыхала с детьми 4 и 6 лет в июне 2014г. Долго выбирала отель с большой территорией и хорошей детской анимацией. Очень важно было расположение недалеко от самого Кемера. Limak расположен в 10 минутах езды от центра Кемера, в поселке Кириш.

Отель поделен на две части – Park (через дорогу от моря) и Resort, при этом все гости пользуются территорией Resort. Мы жили в бунгало на территории Resort. Номер нам понравился – очень большой, светлый. У отеля удобно спланированная территория, достаточно зеленая, очень ухоженная. Много бассейнов, есть аквапарк – 3 большие горки и несколько слайдов. Есть отдельный детский бассейн (под тентами), в нем детская горка для малышей.

Мини-клуб вполне достойного уровня, девочки аниматоры занимались с детками, почти всех знали поименно. Выход из мини-клуба «по кнопке». Детей с  4-х лет можно оставлять там с 10.00 до 18.00, за ними присмотрят и накормят. За 2 недели, которые мы провели в отеле, один раз был детский привозной фестиваль под открытым небом – дети были в восторге – им надували шарики, каждый мог сделать воздушного змея, а потом запустить его в небо  на пляже, были фокусы, мини-диско, ростовые фигуры известных мульт-персонажей и даже детское кафе. Каждый вечер в амфитеатре или же на танцевальной арене были представления (мюзиклы, поставленные местной профессиональной анимационной командой, камеди, цирк, живая музыка, диджей).

Что касается пляжа – он достаточно протяженный, песчано-галечный. При заходе в море без специальных  тапок не обойтись.  Лежаков всегда хватало, но вот в последний день перед отъездом мы нашли место с трудом – вспомнились пляжи Краснодарского края. Что неприятно удивило, так это то, что пляж ни разу не убрали… нет, урны опустошали, но вот песок не чистили совершенно…. Окурки, вилки и прочая «прелесть» особенно  «радовала» родителей малышей, играющих с ведерками и формочками.

Питание довольно однообразное, хоть всего и много. Поразило отсутствие в сезон клубники и черешни. Первый раз за 5 лет отдыха в турецких отелях нам приходилось покупать ее в магазине через дорогу.  Сервис в ресторанах хромает. Ребята стараются, но их, откровенно говоря, просто не хватает на всех.  В большом ресторане на втором этаже те, кто опоздал к открытию, могли по часу ждать, пока освободится столик.  Мы для себя открыли основной бесплатный ресторан в помещении первого этажа – там и кухня оказалась многообразнее, чем наверху, и проблем со столами не наблюдалось. Один раз ходили в Итальянский ресторан – отель подарил нам бесплатное посещение, когда мы пришли «пожаловаться» на сервис. Было вкусно, играл скрипач. Еду готовили специально для этого ресторана.

В общем и целом,  отель мне скорее понравился, чем нет. Очень хочется, чтобы исправили ситуацию с обслуживанием и лучше следили за чистотой на пляже. Во всем остальном – 5-ка. Дети хотят обратно, впрочем, как всегда.

И да, для многих важен национальный состав  - русских процентов 30%. Очень много иностранцев – турки, англичане, шведы и пр. Топлес на пляже имел место быть, в остальном – все тихо и прилично.